«Агентство германско-российского партнерства» организовала группу преподавателей с различных вузов Костромы на учебную стажировку в Германию. Руководитель Агентства: Екатерина Сергеевна Виганд д.э.н. , профессор университета Марбург.

Стажировка проходила 11.11.2012 – 20.11.2012, от КГСХА в данной работе приняла участие к.э.н., доцент кафедры Касаткина М.О.

 

В программу пребывания  входили аудиторные и экскурсионные часы:

1. «Обучение в Германии и стратегия Германии в социальной и экономической областях», референт Екатерина Виганд

2. Презентация торговой палаты Кассель-Марбург, референт глава торговой палаты в Марбурге господин Гайль

3. «Венчурный капитал и развитие венчурного предпринимательства  в Германии», референт финансовый аналитик Марко Мюллер

4. «AssessmentCenter»,  референт Инго Ланге на англ.языке

5. презентация на предприятии Будерус

6. Университета Марбург, референт зам. Руководителя архива доктор Линд

7. Поездка в Висбаден  (культурное мероприятие)

8. Круглый стол участников, обсуждение альтернатив развития России в сфере образования, в социальных и экономических областях.

По итогам программы выданы удостоверения на немецком языке.

 

Подробнее:

Учебная программа. Семинар (30 академических часов)  состоял из лекций, методики прохождения собеседования в западных компаниях Ассессмент Центер, трех выступлений референтов  и круглого стола.

- Лекционные занятия. По лекционным занятиям был получен по электронной почте скрипт, где представлены основные теоретические опорные понятия. До начала занятий необходимо было выучить данный скрипт и иметь один скрипт на группу в ходе занятий в электронном или распечатанном виде;

- Выступления референтов были организованы на немецком языке с переводом или на английском языке без перевода. После каждого выступления референта активно задавались вопросы;

- Ассессмент центер. Это деловые игры. Предусматривалось активное участие в трейнинге и совершенствование своих знаний английского (немецкого) языка;

- Круглый стол. Выступления участников осуществлялось по группам 5-6 человек. На выступление каждой группы с Power Point отводилось 15 минут. Выступление каждой группы завершалось вопросами, адресованными ко всем участникам группы и дискуссией;