![]() |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Расписание | Один день | Неделя | Основное | Итоги | |||||||||||||||||||
День | Пара | ||||||
13.06.2025 Пт-2 | 1 | ||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
14.06.2025 Сб-2 | 1 | ||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
15.06.2025 Вс-2 | 1 | ||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
16.06.2025 Пн-1 | 1 Пара: 8.30-10.05 | 221 222 224 Спортзал_4 Общая физическая подготовка (Пр) | |||||
2 | |||||||
3 Пара: 12.00-13.35 | 521 522 523 524 525 Спортзал_3 Общая физическая подготовка (Пр) | ||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
17.06.2025 Вт-1 | 1 | ||||||
2 | |||||||
3 Пара: 12.00-13.35 | 511 512 513 514 515 Спортзал_3 Общая физическая подготовка (Пр) | ||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
18.06.2025 Ср-1 | 1 Пара: 8.30-10.05 | 315 314 Спортзал_4 Физическая культура (Пр) | |||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 Пара: 16.15-17.50 | 221oz 157 Общая физическая подготовка (Пр) | ||||||
6 | |||||||
19.06.2025 Чт-1 | 1 Пара: 8.30-10.05 | 221 222 224 Спортзал_4 Общая физическая подготовка (Пр) | |||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
20.06.2025 Пт-1 | 1 | ||||||
2 | |||||||
3 Пара: 12.00-13.35 | 511 512 513 514 515 Спортзал_3 Общая физическая подготовка (Пр) | ||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
21.06.2025 Сб-1 | 1 | ||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
22.06.2025 Вс-1 | 1 | ||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
23.06.2025 Пн-2 | 1 Пара: 8.30-10.05 | 221 222 224 Спортзал_4 Общая физическая подготовка (Пр) | |||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
24.06.2025 Вт-2 | 1 | ||||||
2 | |||||||
3 Пара: 12.00-13.35 | 511 512 513 514 515 Спортзал_3 Общая физическая подготовка (Пр) | ||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
25.06.2025 Ср-2 | 1 | ||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
26.06.2025 Чт-2 | 1 | ||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 |