Учащиеся КГСХА разрабатывают варианты игровых комнат и целых зданий для ребятишек с ДЦП, синдромом Дауна, аутизмом.

Студенты-архитекторы из Костромской сельхозакадемии взялись за проекты для семей с особенными детьми

Будущие архитекторы из КГСХА готовятся к традиционному концепт-фестивалю «Взлет с погружением». Они предлагают свои архитектурные решения - как можно воплотить в жизнь мечты семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья. Проект реализует организация «Другие мы» при поддержке депутатов Облдумы. В этом году в проекте участвуют пять семей из Костромского района, воспитывающих детей с ДЦП, синдромом Дауна, аутизмом. Их мамы написали письма будущим архитекторам о мечтах и увлечениях своего ребенка. Задача студентов 4-го курса Сельхозакадемии - погрузиться в мир «особенных» детей и создать макеты игровых пространств для них.

Над архитектурными задумками, которые отражают увлечения детей с особенностями развития, работа ведется с января. Так, группа студенток уже создала макет здания в виде книги для ребенка, который любит читать. Вживую со своими героями будущие архитекторы встретятся в конце марта на финальном празднике. Пока же промежуточные результаты оценил председатель Костромской областной Думы Алексей Анохин.

 

Алексей Анохин, председатель Костромской областной Думы: «Они не просто занимаются архитектурным, строительным делом. Они изучили, что за недуг у ребенка, о чем он может мечтать, как они могли бы своим изделием помочь ему стать немножко счастливее, а, может быть, и много счастливее».


Ксения Горшкова, студентка 4 курса архитектурно-строительного факультета КГСХА: «Мы думали, в первую очередь, о ребенке, о его потребностях - что для него самое главное сейчас, чтобы дом был маленьким уютным очагом. И вот этот вот очаг у нас и в макете отражается. Мы добавили подсветку, чтобы сохранять спокойствие, которое ребенку действительно необходимо».

https://gtrk-kostroma.ru/news/studenty-arkhitektory-iz-kostromskoy-selkhozakademii-vzyalis-za-proekty-dlya-semey-s-osobennymi-detm/