Сотрудникам

П. 1.
Деканам факультетов провести мероприятия направленные на адаптацию первокурсников к условиям и возможностям обучения в академии, согласно установленному регламенту:

28-29 августа 2017 года  - приезд в академию иногородних студентов, расселение в общежитии;

30 августа 2017 года  - приезд в академию; явка по деканатам; организационные мероприятия.

при себе иметь обязательно:

  • паспорт, полис медицинского страхования, приписное свидетельство или военный билет (для юношей),  СНИЛС  и ксерокопии перечисленных документов;
  • медицинскую справку (форма 086-у, в том числе с заключением дерматолога),  с данными анализов крови (клинический и на сахар), мочи, ЭКГ, флюорографии, сведения о прививках (прививочная карта или сертификат)  и дополнительные медицинские заключения о хронических заболеваниях, ограничивающих физическую активность по физической культуре;
  • ручку.

31 августа 2017 года  - инструктаж по технике безопасности; фотографирование на электронный читательский билет

1 сентября 2017 года - торжественное мероприятие - День первокурсника (начало в 10 часов, актовый зал)

4 сентября 2017 года - начало учебного семестра (по расписанию)

Организационные собрания

Наименование факультета Для студентов Для родителей
Дата Время, час. № аудитории Дата Время, час. № аудитории
Агробизнеса                      30.08.2017 10.00 454 30.08.2017 10.00 454
Архитектурно-строительный                               30.08.2017 10.00 32-21 30.08.2017 10.00 32-21
Ветеринарной медицины и зоотехнии 30.08.2017 10.00 531 30.08.2017 10.00 531
Инженерно-технологический 30.08.2017 10.00 197 30.08.2017 10.00 195
Экономический 30.08.2017 10.00 409э 30.08.2017 10.00 405э
Электроэнергетический 30.08.2017 10.00 532 30.08.2017 10.00 532

 

Цель проведения собраний:

  • информирование студентов и их родителей  с  правилами и традициями, основными направлениями деятельности Академии.
  • знакомство с руководством факультета, кафедр и однокурсниками;
  • оформление первичных (необходимых) документов;
  • получение ответов на важные вопросы и др.
  1. Фотографирование на электронный читательский билет 
  2. Инструктаж по технике безопасности
Наименование факультета Дата Фотографирование Инструктаж по ТБ
Время, час. № аудитории Время, час. № аудитории
Агробизнеса 31.08.2017 10.00

Библиотека (читальный зал)

Обязательное присутствие работников деканата.

Иностранным студентам иметь при себе ксерокопию паспорта.

13.00 454
Архитектурно-строительный 31.08.2017 11.00 13.00 32-21
Ветеринарной медицины и зоотехнии 31.08.2017 12.00 13.00 531
Инженерно-технологический 31.08.2017 13.00 10.00 195
Экономический 31.08.2017 14.00 10.00 531
Электроэнергетический 31.08.2017 15.00 10.00 532

 

Вручение студенческих билетов

Наименование факультета Дата Время, час. № аудитории
Агробизнеса                      01.09.2017 12.00 454
Архитектурно-строительный                               01.09.2017 12.00 32-21
Ветеринарной медицины и зоотехнии 01.09.2017 12.00 531
Инженерно-технологический 01.09.2017 12.00 Актовый зал
Экономический                                 01.09.2017 12.00 409э
Электроэнергетический                    01.09.2017 12.00 532

 

На вручение студенческих билетов приглашаются студенты и их родители.

Дополнительно –

Студенты должны иметь:
- комплект рабочей сезонной одежды и обуви для участия в выездных занятиях  на производстве, выполнении работ по благоустройству (озеленению) территории;
- хлопчатобумажный халат и головной убор (белого цвета),  полотенце и перчатки для занятий (работы) в практикумах.

П.2.
Деканатам факультетов совместно с приемной комиссией подготовить и разослать информационные письма студентам, зачисленным на первый курс, согласно установленному регламенту.

Уважаемые кураторы академических групп! 29 августа 2017 года состоится обучающий семинар на тему: «Особенности организации психолого-педагогического сопровождения студентов в учреждении профессионального образования»

Приглашаем принять участие всех кураторов академии!

Начало в 10:00 в аудитории №531

Управление по воспитательной и социальной работе

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Костромская государственная сельскохозяйственная академия» объявляет о проведении конкурсного отбора на замещение вакантных должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу по следующим кафедрам:

Кафедра Должность Дата проведения конкурса Место проведения конкурса
Электроэнергетический факультет

Электроснабжения

Старший преподаватель - 1 ст.

25.10.2017 г.

Главный корпус,

каб. № 218

Ассистент – 0,58 ст.

Квалификационные требования:

по должности старшего преподавателя - высшее образование, направленность (профиль) которого, как правило,  соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю). Стаж научно – педагогической работы не менее 3 лет, при наличии ученой степени (звания) – без предъявления требований к стажу работы.

Место (адрес) приема заявления для участия в конкурсе:

Заявления претендентов для участия в конкурсе подаются (направляются) по адресу: пос. Караваево, ул. Учебный городок, д. 34, каб. 146 (отдел делопроизводства).

Срок приема заявления для участия в конкурсе:     по  16 октября  2017 года включительно.

ФГБОУ ВО Саратовский ГАУ выпустил Каталог инновационных разработок аграрных вузов. Издание представляет собой Каталог инновационных разработок высших учебных заведений Министерства сельского хозяйства Российской Федерации. Сюда вошли разработки и наших ученых: Бородий С.А. – д.с.-х.н., профессор; Зимин Е.М., Волхонов М.С. – д.т.н., профессор, Полозов С.А. – к.т.н., доцент, Смирнов И.А. – к.т.н., Габалов С.Л. – зав. лабораторией микропроцессорной техники; Попов Н.М. – д.т.н., профессор, Солдатов В.А. – д.т.н., профессор; Смирнов Н.А. – к.т.н., доцент, Соколов В.Н. – зав. лабораторией по возделыванию, уборке и послеуборочной обработки льна, Смирнов С.В., к.т.н. Вы можете познакомиться с этим изданием, перейдя по ссылке: http://www.sgau.ru/files/pages/4793/14999420630.pdf

БУДНИ

ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ С ПЛ. ВОСКРЕСЕНСКОЙ
5-40,( 6-30, 6-50 с п.Окт.), 6-45, 7-00, 7-20, 7-45, 8-00, 8-15, 8-35, 9-00, 9-30, 9-45, 10-10, 10-35, 11-00, 11-15, 11-30, 11-50, 12-10, 12-30, 12-45, 13-05, 13-25, 13-45, 14-00, 14-20, 14-35, 14-50, 15-15, 15-35, 16-00, 16-20, 16-35, 16-50, 17-05, 17-20, 17-40, 18-00, 18-20, 18-35, 18-50, 19-25, 20-00, (20-35, 21-10, 21-35 выполняет м/а «Газель»)

ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ с п. КАРАВАЕВО
6-10, 6-45, 7-05, 7-20, 7-35, 7-55, 8-20, 8-35, 8-50, 9-15, 9-40, 10-05, 10-20, 10-45, 11-10, 11-35, 11-50, 12-05, 12-25, 12-45, 13-05, 13-20, 13-40, 14-05, 14-20, 14-35, 14-55, 15-15, 15-30, 15-50, 16-10, 16-35, 17-00, 17-13, 17-25, 17-40, 17-55, 18-15, 18-35, 18-55, 19-10, 19-25, 20-00, 20-35,(21-10, 21-40, 22-05 выполняет м/а «Газель»)

СУББОТА
ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ С ПЛ. ВОСКРЕСЕНСКОЙ
( 5-55 с п.Окт.),6-45, 7-15, 8-00, 8-30, 9-05, 9-45, 10-20, 10-45, 11-10, 11-35, 12-00, 12-25, 12-50, 13-15, 13-40, 14-05, 14-40, 15-20, 15-55, 16-20, 16-45, 17-10, 17-35, 18-05, 18-50, 19-30, 20-10,( 20-50, 21-30 выполняет м/а «Газель»)

ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ с п. КАРАВАЕВО
6-10, 7-20, 7-50, 8-35, 9-05, 9-40, 10-20, 10-55, 11-20, 11-45, 12-10, 12-35, 13-00,13-25, 13-50, 14-15, 14-40, 15-15, 15-55, 16-30, 16-55, 17-20, 17-45, 18-10, 18-40, 19-25, 20-05, 20-45, (21-25, 22-05 выполняет м/а «Газель»)

ВОСКРЕСЕНЬЕ
ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ С ПЛ. ВОСКРЕСЕНСКОЙ
( 5-55 с п.Окт.), 6-40, 7-50, 8-25, 9-00, 9-35, 10-10, 10-45, 11-20, 11-55, 12-30, 13-05, 13-40, 14-15, 15-25, 16-00, 16-40, 17-15, 17-55, 18-30, 19-10, 20-20, (21-30 выполняет м/а «Газель»)

ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ с п. КАРАВАЕВО
6-10, 7-15, 8-25, 9-00, 9-35, 10-10, 10-45, 11-20, 11-55, 12-30, 13-05, 13-40, 14-15, 14-50, 16-00, 16-35, 17-15, 17-55, 18-30, 19-05, 19-45, 20-55, (22-00 выполняет м/а «Газель»)

28 июня в 14:00 в 403 аудитории состоится заседание Ученого совета академии

План работы:

1. Об итогах воспитательной и социальной работы со студентами за 2016–2017 учебный год и задачах на 2017–2018 учебный год.
Докладывает: начальник управления по воспитательной и социальной работе Нетужилов В.В.
Готовит: Управление по воспитательной и социальной работе.

 2. Развитие профессионального творчества студентов в рамках международной программы WorldSkills.
Докладывают: деканы факультетов.
Готовит: Степанова А.С.

3. О готовности общежитий академии к новому учебному году.
Докладывает: проректор по административно-хозяйственной работе Смирнов Н.Н.
Готовит: административно-хозяйственная часть.

4. Разное.

 Место проведения Время проведения Наименование мероприятия Ответственный исполнитель  
 
пл. Сусанинская 10.00-15.15 Полумарафон «Здорово, Кострома!» в рамках проекта «Бегом по «Золотому кольцу»

Комитет по физической культуре и спорту Костромской области, Администрация города Костромы

 
13.45-14.40 Праздничная программа, посвященная Дню России

Департамент культуры Костромской области,

Администрация города Костромы

 
14.40-15.15 Концертная программа полумарафона Администрация города Костромы  
15.15-16.00 Технический перерыв  
16.00-16.45 Концертная программа Администрация города Костромы  
16.45-18.00

Кинопоказ

ОГБУК «Областной Дом народного творчества»  
18.00-19.00 Дискотека Администрация города Костромы  
19.00-20.00 Прямое включение трансляции праздничного концерта из Москвы Администрация города Костромы, информационно-аналитическое управление Костромской области  
20.00-22.00 Дискотека Администрация города Костромы  
22.00

Праздничный фейерверк

Департамент культуры Костромской области, ОГБУК «Концертно-выставочный центр «Губернский»  
Территория у Красных рядов (вдоль сквера Ивана Сусанина) 11.00-15.00 Фестиваль национальных культур Управление по вопросам внутренней политики администрации Костромской области  
Парк «Центральный» 13.00-18.00

Праздничная площадка

«Юная РоссиЯ»

Администрация г. Костромы, комитет по физической культуре и спорту Костромской области, ОГБУК «Костромской областной театр кукол»  
пл. Мира 10.00-21.30 Концертная программа Департамент культуры Костромской области, Администрация г. Костромы  
пл. Октябрьская 10.00-19.00 Молодежная программа

Комитет по делам молодежи области,

департамент образования и науки области, ФГБОУ ВО «Костромская государственная сельскохозяйственная академия», ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет»

 
19.00-22.00 «JAM 12.06» Администрация города Костромы, МБУ города Костромы «Молодежный комплекс «Пале»  
I квартал проспекта Мира 12.00-16.00 Арт-проспект Департамент культуры Костромской области, Костромское региональное отделение Союза художников России, Администрация города Костромы  

Площадь Советская

(у фонтана)

19.00-22.00 «JAM 12.06. Свои люди» Администрация города Костромы, МБУ города Костромы «Молодежный комплекс «Пале»  

До 1 октября 2017г. открыт доступ к изданиям, размещенным на платформе ЭБС «Университетская библиотека онлайн» http://www.biblioclub.ru/. В сети академии доступ свободный. Для получения удалённого доступа потребуется регистрация на сайте ЭБС. По всем вопросам обращаться по адресу: posilina@ksaa.edu.ru, Посылина Елена Вячеславовна, зав. библиотекой.

 

Уважаемые кураторы академических групп! Молодежный комплекс «Пале» проводит следующие мероприятия:

Психологические тренинги на темы:

1.  Мои жизненные ценности и цели в жизни – «Что я хочу? Что я могу?».
2. «Кто Я?». Каким я себя вижу и каким меня видят другие.
3. Моя уверенность и неуверенность в себе – «Я в мире уникален и неповторим!».

Дополнительна выдача зарплатных карт "Мир" сотрудникам и студентам академии будет осуществляться в следующие сроки

Дата Время аудитория

18 мая Четверг

с 13:30 до 16:30 436

19мая Пятница

с 13:30 до 15:30 436

При себе иметь паспорт и сотовый телефон

Уважаемые преподаватели и студенты академии!

Приглашаем пройти диспансеризацию всех родившихся в следующих годах:

1996, 1993, 1990, 1987, 1984, 1981, 1978, 1975, 1972, 1969, 1966, 1963, 1960, 1975, 1954, 1951, 1948, 1945, 1942, 1939.

Для этого необходимо обратиться в медпункт академии!