Сотрудникам

Уважаемые преподаватели студенты и сотрудники академии! Считанные дни остаются до Ярмарки абонементов нового концертного сезона. Мы ждем вас с 30 марта по 1 апреля с 12 до 19 часов. Скидки в эти дни - 20%. Если у Вас остались вопросы - позвоните нам по телефону 31 40 05 - мы обязательно поможем сделать выбор и посоветуем программы именно для Вас. 

Подробная информация также на сайте: http://www.kosphil.ru/abonementy/

 

Далее: О льготе по земельному налогу; Услугами ФНС России можно воспользоваться на Портале госуслуг; Зарегистрировать ЮЛ и ИП можно не посещая налоговый орган

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Костромская государственная сельскохозяйственная академия» объявляет выборы на замещение вакантной должности в 2018 году заведующего кафедрой:

Факультет Кафедра
Экономический Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Срок подачи заявления для участия в выборах: по 12 апреля 2018 года включительно.

19 марта в 14.00 в 403 аудитории состоится заседание Ученого совета академии

План работы:

1. О состоянии бухгалтерского учета и финансовом положении академии за 2017 год.
Докладывает: главный бухгалтер Адеева И.С.
Готовит: Ивановская К.А.

2. Об участии подразделений академии в международном научно-техническом и образовательном сотрудничестве.
Докладывает: отдел международного сотрудничества.
Готовят: деканы факультетов.

3. Разное.

Уважаемые коллеги! Приглашаем принять участие в программе международной конференции «Ценности Юнеско как основа формирования кросс-культурного пространства»

Инициатор проведения конференции – Международная Ассоциация преподавателей (International TeacherAssociation – ITA ).

Даты проведения конференции: 2-5 июля 2018 года.
Место проведения: Кострома, Россия.

Образовательные учреждения, принимающие участников конференции:
ФГБОУ ВО Костромской государственный университет (КГУ), 
ФГБОУ ВО Костромская ГСХА,
ОГБПОУ Костромской энергетический техникум им. Ф.В. Чижова.
МБОУ Костромская школа №6

Цель конференции:

Обмен опытом в развитии и реализации идей использования ценностных оснований для построения коммуникаций, мобильности, выбора стратегий в профессиональном образовании, для формирования личности и ее успешной социализации в современном мире.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Костромская государственная сельскохозяйственная академия» объявляет о проведении конкурсного отбора на замещение вакантных должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу по следующим кафедрам:

Кафедра Должность Дата проведения конкурса Место проведения конкурса
Факультет ветеринарной медицины и зоотехнии
Физического воспитания и спорта

Старший преподаватель

– 1 ст.

13.04.2018 г.

Главный корпус,

каб. № 337

 

Квалификационные требования: по должности старшего преподавателя – - высшее образование, направленность (профиль) которого, как правило, соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю). Стаж научно – педагогической работы не менее 3 лет, при наличии ученой степени (звания) – без предъявления требований к стажу работы.

Место (адрес) приема заявления для участия в конкурсе: Заявления претендентов для участия в конкурсе подаются (направляются) по адресу: пос. Караваево, ул. Учебный городок, д. 34, каб. 146 (отдел делопроизводства).

Срок приема заявления для участия в конкурсе: по 6 апреля 2018 года включительно.

21 февраля в 14:00 в аудитории №403 состоится заседание Ученого совета академии
План работы:

1. Итоги научно-исследовательской работы коллектива академии за 2017 год, перспективы развития НИР
Докладывает: проректор по научно-исследовательской работе Демьянова-Рой Г.Б.
Готовит: НИЧ

2. Обсуждение и утверждение учебных планов и графиков учебного процесса на 2018-2019 учебный год
Докладывают: деканы факультетов.
Готовит: учебно-методическое управление

3. Разное

В старину на Руси масленица считалась самым веселым праздником, которым отмечали начало весны. На масленицу всегда проходили народные гулянья, во время которых катались на санях, играли, пели и танцевали, ходили друг к другу в гости, пекли блины и угощали ими всех.

Всех желающих приглашаем поучаствовать в конкурсе на лучший масленичный блин «Пальчики оближешь - 2018».

1. Началом функционирования Электронного журнала во втором семестре 2017-2018 учебного года является 22 января 2018 года (22-27 января – первая неделя обучения в Электронном журнале). Преподавателям, ведущим на СПО, рекомендуется суммировать рейтинговые баллы, полученные студентами ранее этой даты, и указать их на первой неделе Электронного журнала. Преподавателям, ведущим на курсах, где семестр начинается позже указанной недели, рекомендуется обратить внимание на даты в Электронном журнале, рейтинг-план заполнить по датам графика учебного процесса

Для анализа текущих результатов обучения студентов по дисциплинам электронные журналы будут «закрываться» во втором семестре 2017-2018 учебного года в следующие даты:

12 марта 2018 года (анализируется результат обучения за 1-6 недели семестра);

23 апреля 2018 года (анализируется результат обучения за 1-12 недели семестра);

Для анализа результатов промежуточной аттестации и печати экзаменационных (зачетных) ведомостей по дисциплинам и курсовым проектам (работам) электронные журналы будут «закрываться» в последнюю субботу предпоследней учебной недели второго семестра 2017-2018 учебного года.

Нерабочие праздничные дни во втором семестре 2018 года

- для шестидневной рабочей недели (профессорско-преподавательский состав, обучающиеся): 23 февраля, 8 марта, 1, 2, 9 мая, 12 июня;

- для пятидневной рабочей недели (административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный персонал, обслуживающий персонал):  23 февраля, 8, 9 марта, 30 апреля (28 апреля рабочий день), 1, 2, 9 мая, 11, 12 июня (9 июня рабочий день).

2. В связи с переходом вуза на электронный документооборот на факультете Ветеринарной медицины и зоотехнии проводится пилотная работа с электронными Экзаменационными (зачетными) ведомостями и электронными Листами промежуточной аттестации. Просим преподавателей и студентов отнестись с пониманием к возникающим трудностям. Остальные факультеты подключатся к данной работе в наступающем семестре.

Обращаем внимание студентов на необходимость ответственно отнестись к своевременному прохождению контрольных испытаний в семестре, т.к. с момента полного перехода на электронный документооборот:

- отклонение от графика учебного процесса по уважительной причине должно иметь документально подтвержденное обоснование со строгим фиксированием дат (список уважительных причин – в деканате), отклонение от графика учебного процесса без уважительной причины является недопустимым, «обучающийся обязан добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы» (Статья 43 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Устав Академии);

- в случае возникновения задолженности у студента на момент промежуточной аттестации (в конце семестра) она будет завизирована электронной подписью со строго фиксированной датой, после которой ему предоставляется возможность дважды пройти повторную промежуточную аттестацию по графикам, составленным деканатом (до повторной промежуточной аттестации студент обязан защитить лабораторные работы, РГР или другие работы, предусмотренные рабочей программой дисциплины, а также курсовой проект или курсовую работу, если она предусмотрена по данной дисциплине);

- студентам, обучающимся по индивидуальным учебным планам в текущем семестре результат промежуточной аттестации будет отражаться в те даты, в которые студент будет завершать семестр; - студентам, обучающимся по графикам индивидуального обучения с целью ликвидации задолженности за прошлый семестр, необходимо обратиться в деканат для выдачи Листа промежуточной аттестации с отметкой «повторная» (до повторной промежуточной аттестации студент обязан защитить лабораторные работы, РГР или другие работы, предусмотренные рабочей программой дисциплины, а также курсовой проект или курсовую работу, если она предусмотрена по данной дисциплине). В случае неуспешного прохождения повторной промежуточной аттестации, студенту необходимо обратиться к замдекану для организации повторной промежуточной аттестации второй раз (с комиссией), решение комиссии является окончательным и пересмотру не подлежит.

Желаем студентам успешной учебной работы в наступающем семестре и высоких результатов в текущих и промежуточной аттестациях!

Учебно-методическое управление

24 января в 14.00 в 403 аудитории состоится заседание Ученого совета академии

План работы:

1. О готовности к проведению государственной аккредитации образовательных программ высшего образования по УГСН 38.00.00 Экономика и управление и лицензирования направления подготовки 35.03.10 Ландшафтная архитектура.
Докладывают: деканы факультетов
Готовит: учебно-методическое управление

2. Состояние и перспективы совершенствования реализации программ подготовки специалистов среднего звена.
Докладывает: декан инженерно-технологического факультета Полозов С.А.
Готовят: руководители ППССЗ.

3. Разное.