Сотрудникам

21 февраля в 14:00 в аудитории №403 состоится заседание Ученого совета академии
План работы:

1. Итоги научно-исследовательской работы коллектива академии за 2017 год, перспективы развития НИР
Докладывает: проректор по научно-исследовательской работе Демьянова-Рой Г.Б.
Готовит: НИЧ

2. Обсуждение и утверждение учебных планов и графиков учебного процесса на 2018-2019 учебный год
Докладывают: деканы факультетов.
Готовит: учебно-методическое управление

3. Разное

В старину на Руси масленица считалась самым веселым праздником, которым отмечали начало весны. На масленицу всегда проходили народные гулянья, во время которых катались на санях, играли, пели и танцевали, ходили друг к другу в гости, пекли блины и угощали ими всех.

Всех желающих приглашаем поучаствовать в конкурсе на лучший масленичный блин «Пальчики оближешь - 2018».

1. Началом функционирования Электронного журнала во втором семестре 2017-2018 учебного года является 22 января 2018 года (22-27 января – первая неделя обучения в Электронном журнале). Преподавателям, ведущим на СПО, рекомендуется суммировать рейтинговые баллы, полученные студентами ранее этой даты, и указать их на первой неделе Электронного журнала. Преподавателям, ведущим на курсах, где семестр начинается позже указанной недели, рекомендуется обратить внимание на даты в Электронном журнале, рейтинг-план заполнить по датам графика учебного процесса

Для анализа текущих результатов обучения студентов по дисциплинам электронные журналы будут «закрываться» во втором семестре 2017-2018 учебного года в следующие даты:

12 марта 2018 года (анализируется результат обучения за 1-6 недели семестра);

23 апреля 2018 года (анализируется результат обучения за 1-12 недели семестра);

Для анализа результатов промежуточной аттестации и печати экзаменационных (зачетных) ведомостей по дисциплинам и курсовым проектам (работам) электронные журналы будут «закрываться» в последнюю субботу предпоследней учебной недели второго семестра 2017-2018 учебного года.

Нерабочие праздничные дни во втором семестре 2018 года

- для шестидневной рабочей недели (профессорско-преподавательский состав, обучающиеся): 23 февраля, 8 марта, 1, 2, 9 мая, 12 июня;

- для пятидневной рабочей недели (административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный персонал, обслуживающий персонал):  23 февраля, 8, 9 марта, 30 апреля (28 апреля рабочий день), 1, 2, 9 мая, 11, 12 июня (9 июня рабочий день).

2. В связи с переходом вуза на электронный документооборот на факультете Ветеринарной медицины и зоотехнии проводится пилотная работа с электронными Экзаменационными (зачетными) ведомостями и электронными Листами промежуточной аттестации. Просим преподавателей и студентов отнестись с пониманием к возникающим трудностям. Остальные факультеты подключатся к данной работе в наступающем семестре.

Обращаем внимание студентов на необходимость ответственно отнестись к своевременному прохождению контрольных испытаний в семестре, т.к. с момента полного перехода на электронный документооборот:

- отклонение от графика учебного процесса по уважительной причине должно иметь документально подтвержденное обоснование со строгим фиксированием дат (список уважительных причин – в деканате), отклонение от графика учебного процесса без уважительной причины является недопустимым, «обучающийся обязан добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы» (Статья 43 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Устав Академии);

- в случае возникновения задолженности у студента на момент промежуточной аттестации (в конце семестра) она будет завизирована электронной подписью со строго фиксированной датой, после которой ему предоставляется возможность дважды пройти повторную промежуточную аттестацию по графикам, составленным деканатом (до повторной промежуточной аттестации студент обязан защитить лабораторные работы, РГР или другие работы, предусмотренные рабочей программой дисциплины, а также курсовой проект или курсовую работу, если она предусмотрена по данной дисциплине);

- студентам, обучающимся по индивидуальным учебным планам в текущем семестре результат промежуточной аттестации будет отражаться в те даты, в которые студент будет завершать семестр; - студентам, обучающимся по графикам индивидуального обучения с целью ликвидации задолженности за прошлый семестр, необходимо обратиться в деканат для выдачи Листа промежуточной аттестации с отметкой «повторная» (до повторной промежуточной аттестации студент обязан защитить лабораторные работы, РГР или другие работы, предусмотренные рабочей программой дисциплины, а также курсовой проект или курсовую работу, если она предусмотрена по данной дисциплине). В случае неуспешного прохождения повторной промежуточной аттестации, студенту необходимо обратиться к замдекану для организации повторной промежуточной аттестации второй раз (с комиссией), решение комиссии является окончательным и пересмотру не подлежит.

Желаем студентам успешной учебной работы в наступающем семестре и высоких результатов в текущих и промежуточной аттестациях!

Учебно-методическое управление

24 января в 14.00 в 403 аудитории состоится заседание Ученого совета академии

План работы:

1. О готовности к проведению государственной аккредитации образовательных программ высшего образования по УГСН 38.00.00 Экономика и управление и лицензирования направления подготовки 35.03.10 Ландшафтная архитектура.
Докладывают: деканы факультетов
Готовит: учебно-методическое управление

2. Состояние и перспективы совершенствования реализации программ подготовки специалистов среднего звена.
Докладывает: декан инженерно-технологического факультета Полозов С.А.
Готовят: руководители ППССЗ.

3. Разное.

 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Костромская государственная сельскохозяйственная академия» объявляет о проведении конкурсного отбора на замещение вакантных должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу по следующим кафедрам:

Кафедра Должность Дата проведения конкурса Место проведения конкурса
Электроэнергетический факультет
Иностранных языков

Доцент – 0,95 ст.

15.03.2018 г.

Главный корпус,

каб. № 218

Квалификационные требования:

по должности доцента – высшее образование, направленность (профиль) которого, как правило, соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю). Ученая степень (звание) и стаж научно-педагогической работы не менее 3 лет, при наличии ученого звания – без предъявления требований к стажу работы.

Место (адрес) приема заявления для участия в конкурсе:

Заявления претендентов для участия в конкурсе подаются (направляются) по адресу: пос. Караваево, ул. Учебный городок, д. 34, каб. 146 (отдел делопроизводства).

Срок приема заявления для участия в конкурсе: по 9 марта 2018 года включительно.

Уважаемые преподаватели и сотрудники академии! Желающие могут приобрести билеты в Костромской государственный драматический театр им. А.Н.Островского на детскую новогоднюю сказку в каб. 261 у С.В. Беседы. Цена 200 и 240 руб. Билетов осталось немного. В кассах театра билетов нет.

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Костромская государственная сельскохозяйственная академия» объявляет о проведении конкурсного отбора на замещение вакантных должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу по следующим кафедрам:

Кафедра Должность Дата проведения конкурса Место проведения конкурса
Факультет агробизнеса
Философии, истории и социально - гуманитарных дисциплин профессор  – 0,21 ст. 15.02.2018 г.

Главный корпус,

каб. № 267

Факультет ветеринарной медицины и зоотехнии
Физического воспитания и спорта Старший преподаватель – 1 ст. 16.02.2018 г.

Главный корпус,

каб. № 337

Электроэнергетический факультет
Иностранных языков

Доцент – 0,85 ст.

Доцент – 1 ст.

15.02.2018 г.

Главный корпус,

каб. № 218

Экономический факультет
Бухгалтерского учета, анализа и аудита Доцент – 0,6 ст. 14.02.2018 г.

Экономический корпус

каб. 212

 

Квалификационные требования:

по должности профессора -  высшее образование, направленность (профиль) которого, как правило, соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю). Ученая степень (звание) и стаж научно-педагогической работы не менее 5 лет.

по должности доцента – высшее образование, направленность (профиль) которого, как правило, соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю). Ученая степень (звание) и стаж научно-педагогической работы не менее 3 лет, при наличии ученого звания – без предъявления требований к стажу работы.

по должности старшего преподавателя - высшее образование, направленность (профиль) которого, как правило,  соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю). Стаж научно – педагогической работы не менее 3 лет, при наличии ученой степени (звания) – без предъявления требований к стажу работы.

Место (адрес) приема заявления для участия в конкурсе:

Заявления претендентов для участия в конкурсе подаются (направляются) по адресу: пос. Караваево, ул. Учебный городок, д. 34, каб. 146 (отдел делопроизводства).

Срок приема заявления для участия в конкурсе:     по  9 февраля  2018 года включительно.

22 декабря в 14.00 в 403 аудитории состоится заседание Ученого совета академии

План работы:

1. Студенческое самоуправление в академии: структура, задачи, развитие.
Докладывает: представитель студенческого совета.
Готовит: управление по воспитательной и социальной работе.

2. О выполнении решений Ученого совета академии.
Докладывает: секретарь Ученого совета Березкина А.Е.

3. Об утверждении плана работы Ученого совета академии на 2018 год.
Докладывает: проректор по учебной работе Волхонов М.С.
Готовят: председатели ученых советов факультетов.

4. Разное.

Просим сдать до 7 декабря 2017г. (включительно) в деканаты своих факультетов информацию о своей работе за 1 семестр 2017-2018 учебного года согласно таблице, расположенной на У:/Отдел ВиСР/надбавки, а также подтверждающие документы и материалы согласно утверждённым Учёным советом критериям и показателям эффективности деятельности кураторов академических групп.

УВиСР

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Костромская государственная сельскохозяйственная академия» объявляет о проведении конкурсного отбора на замещение вакантных должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу по следующим кафедрам:

Кафедра Должность Дата проведения конкурса Место проведения конкурса
Инженерно-технологический факультет
Технические системы в АПК Доцент – 1 ст. 12.01.2018 г.

Главный корпус,

каб. № 308

Квалификационные требования:

по должности доцента – высшее образование, направленность (профиль) которого, как правило, соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю). Ученая степень (звание) и стаж научно-педагогической работы не менее 3 лет, при наличии ученого звания – без предъявления требований к стажу работы.

Место (адрес) приема заявления для участия в конкурсе:

Заявления претендентов для участия в конкурсе подаются (направляются) по адресу: пос. Караваево, ул. Учебный городок, д. 34, каб. 146 (отдел делопроизводства).

Срок приема заявления для участия в конкурсе: по 29 декабря 2017 года включительно.