1. Началом функционирования Электронного журнала во втором семестре 2017-2018 учебного года является 22 января 2018 года (22-27 января – первая неделя обучения в Электронном журнале). Преподавателям, ведущим на СПО, рекомендуется суммировать рейтинговые баллы, полученные студентами ранее этой даты, и указать их на первой неделе Электронного журнала. Преподавателям, ведущим на курсах, где семестр начинается позже указанной недели, рекомендуется обратить внимание на даты в Электронном журнале, рейтинг-план заполнить по датам графика учебного процесса

Для анализа текущих результатов обучения студентов по дисциплинам электронные журналы будут «закрываться» во втором семестре 2017-2018 учебного года в следующие даты:

12 марта 2018 года (анализируется результат обучения за 1-6 недели семестра);

23 апреля 2018 года (анализируется результат обучения за 1-12 недели семестра);

Для анализа результатов промежуточной аттестации и печати экзаменационных (зачетных) ведомостей по дисциплинам и курсовым проектам (работам) электронные журналы будут «закрываться» в последнюю субботу предпоследней учебной недели второго семестра 2017-2018 учебного года.

Нерабочие праздничные дни во втором семестре 2018 года

- для шестидневной рабочей недели (профессорско-преподавательский состав, обучающиеся): 23 февраля, 8 марта, 1, 2, 9 мая, 12 июня;

- для пятидневной рабочей недели (административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный персонал, обслуживающий персонал):  23 февраля, 8, 9 марта, 30 апреля (28 апреля рабочий день), 1, 2, 9 мая, 11, 12 июня (9 июня рабочий день).

2. В связи с переходом вуза на электронный документооборот на факультете Ветеринарной медицины и зоотехнии проводится пилотная работа с электронными Экзаменационными (зачетными) ведомостями и электронными Листами промежуточной аттестации. Просим преподавателей и студентов отнестись с пониманием к возникающим трудностям. Остальные факультеты подключатся к данной работе в наступающем семестре.

Обращаем внимание студентов на необходимость ответственно отнестись к своевременному прохождению контрольных испытаний в семестре, т.к. с момента полного перехода на электронный документооборот:

- отклонение от графика учебного процесса по уважительной причине должно иметь документально подтвержденное обоснование со строгим фиксированием дат (список уважительных причин – в деканате), отклонение от графика учебного процесса без уважительной причины является недопустимым, «обучающийся обязан добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы» (Статья 43 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Устав Академии);

- в случае возникновения задолженности у студента на момент промежуточной аттестации (в конце семестра) она будет завизирована электронной подписью со строго фиксированной датой, после которой ему предоставляется возможность дважды пройти повторную промежуточную аттестацию по графикам, составленным деканатом (до повторной промежуточной аттестации студент обязан защитить лабораторные работы, РГР или другие работы, предусмотренные рабочей программой дисциплины, а также курсовой проект или курсовую работу, если она предусмотрена по данной дисциплине);

- студентам, обучающимся по индивидуальным учебным планам в текущем семестре результат промежуточной аттестации будет отражаться в те даты, в которые студент будет завершать семестр; - студентам, обучающимся по графикам индивидуального обучения с целью ликвидации задолженности за прошлый семестр, необходимо обратиться в деканат для выдачи Листа промежуточной аттестации с отметкой «повторная» (до повторной промежуточной аттестации студент обязан защитить лабораторные работы, РГР или другие работы, предусмотренные рабочей программой дисциплины, а также курсовой проект или курсовую работу, если она предусмотрена по данной дисциплине). В случае неуспешного прохождения повторной промежуточной аттестации, студенту необходимо обратиться к замдекану для организации повторной промежуточной аттестации второй раз (с комиссией), решение комиссии является окончательным и пересмотру не подлежит.

Желаем студентам успешной учебной работы в наступающем семестре и высоких результатов в текущих и промежуточной аттестациях!

Учебно-методическое управление